Вечер 25 марта я проводила, играя в MindStorm вместе со своей командой. На игре пользоваться телефонами запрещено, проверить сообщения я смогла только спустя минут 15, на перерыве.
Я увидела кучу уведомлений, что работа по поиску пропавшей бабушки уже идёт полным ходом: Ласточка звонит заявителю, а 2 гомельских координатора ПСО «Пульс» уже готовы выехать на место.
Быстро пробежавшись по сообщениям, выделив для себя «место привязки», куда бабуля устремлялась и ранее, сообщаю, что через 30 минут буду по этому адресу и проверю. Игра как раз должна была закончиться.
Выйдя из Сожского, где проводилось наше мероприятие, мы с Настей сели в машину. Я снова зашла в чат и увидела сообщения, что волонтёры уже начали закрывать определённые задачи. Пишу, что еду на «место привязки», выстраиваю маршрут в навигаторе и выдвигаюсь.
Проехав «Победу» с двух сторон, заезжаю во двор, где ранее проживала наша пропавшая вместе со своей мамой, которую часто вспоминает, забывая, что сейчас в той квартире уже живут совершенно другие люди.
Выходя утром на работу, я не могла предположить, что вечер закончится поиском, и у меня при себе не окажется оборудования, даже элементарного фонаря, чтобы тщательно осмотреть дворы. Поэтому, включив «дальний», мы вместе с Настей начали вглядываться в темноту вокруг советских многоэтажек. Проехав через все дворы округи, ничего указывающего на присутствие там бабушки мы не обнаружили. Возвращались тем же маршрутом назад, как увидели одинокую бабушку. Мы подъехали и спросили, её ли зовут Людмила Евдокимовна. Женщина ответила отрицательно. Чтобы убедиться, что это действительно не она, мы спросили, где она живёт. Получили ответ и поняли, что это действительно не тот человек, которого мы ищем.
Ну, думаю, раз уж заехали «на третий круг» во дворы, то проедем их ещё раз до конца, и если ничего не обнаружим, выедем с обратной стороны на центральную улицу. Подъезжая к бывшему дому пропавшей, заметили, что возле одного из подъездов стоит бабуля, но дверь открыть не может. Уже в тот момент закралась мысль, что точно она, мы нашли. Я позвала её по имени — она откликнулась. Я вышла из машины и рассказала, что родственники её ищут, что мы тоже ищем и что теперь уж точно всё будет хорошо. Уточнила, как она себя чувствует, не замёрзла ли. Но бабуля оказалась «крепким орешком» и даже отказалась погреться в машине.
«Нашла. Она здесь. По старому адресу. Я с ней,» — написала я в чат инфоргов. Буквально через пару минут ко мне в темноте с разных сторон двора стали направляться два фонаря. Это были Алекс и Таксист, отрабатывавшие задачи поблизости.
Мы сделали пару фото вместе с бабушкой и остались ждать милицию и родственников уже найденной Людмилы Евдокимовны. Её дочь очень благодарила нас, а сама бабуля, разговорившись, готова была уже ехать и с нами. Как же радостно на душе, когда поиски завершаются вот так успешно.